[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Ленточный вариант форума
Новые сообщения
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1509
Реп: 77 / Инв: 13
Для интернетов хватает, плюс имеется дискретная звуковуха Creative SB Live! 5.1 (SB0220), долбит нормально, в отличие от встроенного реалтека.



Прикрепления: 1289291.png(28.9 Kb) · 2008874.png(47.5 Kb)
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1446
Реп: 92 / Инв: 13
Цитата firsacho ()
архив с модом и так можно скачать
да, нашел ссылку на сайте

Цитата firsacho ()
А вот как сделать установку отдельно, а не поверх - хз. Типа копию игры создавать?
в inno setup многое можно


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
Unaited, архив с модом и так можно скачать. А вот как сделать установку отдельно, а не поверх - хз. Типа копию игры создавать?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1446
Реп: 92 / Инв: 13
есть предложения по поводу инсталлятора
хотелось чтобы:
  • мод устанавливался отдельно, а не поверх игры
  • инсталлятор не оставлял лишних файлов и не сорил в реестре

или лучше сделать, чтобы можно было скачать архив с модом


 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1509
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, главное хотя бы вторую U в английской локали не забудь добавить. Если достиг предельной длины, лучше уж использовать "VacuumBomb", чем "Vacum Bomb".
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
4erveR, с локализацией кста у меня большие сложности - прописывание текста на русской раскладке в lang editor'е приводит к вылетам. Вероятно может быть связано, что русские буквы больше бит занимают. 
Походу только если шестнадцатиричным редактором менять, но я не понимаю структуру файлов локализации.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1509
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, в русской локали можно и назвать "вакуумная бомба" (ибо понятнее для тех, кто не является задротом-милитаристом), но в английской писать принципиально неверно - ну такое.
Цитата wiki ()
Имеется «газетный штамп», с помощью которого у этого типа боеприпасов укоренилось неверное название — «вакуумная бомба»

Более важный и объективный косяк - в слове вакуум/vacuum должно быть две У/U.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
А почему косячное? Vacum Bomb обозвал просто, потому что русскоязычным понятнее



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1509
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата firsacho ()
Petrol Grenade переименована в Napalm Grenade

Помню, ещё было косячное название Vacum Bomb, стоит на Fuel-Air Explosive исправить. Или уже исправлено?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
Emishka_Roper, открой карту мап эдиторов, увидишь спауны для ящиков. А имена для спаунов могут или в скрипте задаваться или в databank для карты.
Будут вопросы - создавай отдельную тему, чтоб не оффтопить. Потом может пригодится кому.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, угу, но можно ещё например парашют дать, я знаю некоторые крутые места где можно его использовать. Я почитал луа скрипт к навигации, там просто как я понимаю спавнятся ящики в областях поочерёдно, потом если ящиков = 14 то игра заканчивается. Узнать бы где и как эти зоны ставить и можно пробовать в принципе.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
Emishka_Roper, паркур карты, где типа никаких штук для перемещения? чисто прыжки?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
у меня появилась мысль на счёт создания паркур карты и добавления её в renewation, если получится сносно
очень много времени проводил за миссией навигации чтобы сделать лучшее время.
можно даже сделать такое на дефолтных картах, я знаю много крутых путей на карте ящик на время, например
только мне нужна будет небольшая помощь чтобы я разобрался как это реализовать)


Сообщение отредактировал Emishka_Roper - ПН, 30.11.2020, 19:04:49
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
Сделал занятную штуку - протащил все tga файлы в игре через фотошоп и сохранил со сжатием без потерь по алгоритму rle уплотнения. Многие файлы в итоге стали весить меньше в 1,5-2 раза, что может освободить дополнительное место в движке под графику и соответственно повысить стабильность мода (сейчас есть всякие плавающие глюки вроде проблем с отображением меню, вылетах на некоторых картах, когда много взрывов - полагаю, что это из-за переполнения памяти).



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
Цитата Emishka_Roper ()
Моделька не отображается во время полёта, а когда она в руке - отображается, в этом трабл.
weap.WeaponGraphicsResourceID = "" попробуй

Цитата Emishka_Roper ()
как добавлять новый спрайт и вообще возможно ли это
    Если речь добавления именно новой картинки, чтобы использовать в будущем в партикл эффектах в качестве спрайта - не знаю, не стояло такой задачи. В целом текущего набора спрайтов достаточно, чтобы сделать почти что угодно. Вероятно можно заменить какую то другую ненужную картинку в игре (например иконку карты памяти playstation), а потом ее указать в качестве спрайта, но не пробовал.

Можно добавить новый партикл эффект, изменив его параметры под себя, в т.ч. цветокоррекцию картинки спрайта. Вообще огонь в worms 4 сделан из спрайтов белых облаков, на сколько помню. Непосредственно спрайтов пламени и взрывов там нет.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, Я пока в колледже, попробую сделать всё когда домой приду.
Нашёл как делать урон от партиклов на форуме, попробую.
Моделька не отображается во время полёта, а когда она в руке - отображается, в этом трабл.

Можешь рассказать как добавлять новый спрайт и вообще возможно ли это? Там например есть Sprite5, можно ли сделать новый спрайт в принципе и куда его добавлять чтобы игра понимала что он из себя представляет? Я пытался просто так добавить новый спрайт в parttwk, но у меня не выходило, игра просто вылетала, видимо где-то прописаны спрайты и какой файл к какому принадлежит, но вот интересно где. Хочу сделать сине-фиолетовый огонь, как в WA, но не хочу менять текстурку огня в целом.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
С ошибкой скриптов на других уровнях - ты скорее всего по моему примеру вначале забил запуск функции в stdvs.lua, а потом скопировал функцию  Initialise() в свой скрипт, а из stdvs не убрал. Если прописывать в stdvs вызов функции, разумеется необходимо свой скрипт к этой карте подключать. Ну либо саму твою функцию в stdvs переносить, иначе игра не сможет ее найти.

Цитата Emishka_Roper ()
Из проблем ещё остаётся то что в руке лежит граната, угол меняется в зависимости от акселерации червяка и то что урон <=30, но не =30.
    по цифрам ты вроде все правильно сделал, чтоб и моделька не отображалась и угол фиксирован был. Попробуй кавычки убрать у цифр. Кавычки - для текстовых и булевых значений.

Чтобы убрать разброс урона можешь сделать WormDamageRadius меньше. Но размер коллизии оружия тогда уменьшится. Либо ты потом можешь этот урон прописать в PartTwk, когда будешь сам эффект фаирбола создавать. Из партиклов урон наносится фиксированно.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Сделал всё как ты сказал, но дополнил функции оружия. Работает как и в твике.
Проблема в том что теперь при запуске других карт (не привязанных скриптом emishkalib) происходит такой баг, что игра просто не начинается.
Ещё пробовал сделать через вормпот это оружие, но там почему-то функции теряются, поэтому сделал как ты написал.
Из проблем ещё остаётся то что в руке лежит граната, угол меняется в зависимости от акселерации червяка и то что урон <=30, но не =30.

Добавлено (24.11.2020, 21:28:35)
---------------------------------------------


Код
function DragonBallLoad()
          local lock, weap = EditContainer("kWeaponGasCanister")  -- скрипт оружия Dragon Ball by Emishka
           weap.IsAimedWeapon = "false"
              weap.IsAffectedByGravity = "false"
           weap.IsPoweredWeapon = "false"
           weap.Scale = "0"
           weap.Radius = "1"
           weap.BasePower = "0.2"
           weap.MaxPower = "0.2"
           weap.MinAimAngle = "0"
           weap.MaxAimAngle = "0"
           weap.DetonatesOnLandImpact = "true"
           weap.DetonatesOnExpiry = "false"
           weap.DetonatesOnObjectImpact = "true"
           weap.DetonatesOnWormImpact = "true"
           weap.ImpulseMagnitude = "0.28"
           weap.WormDamageMagnitude = "30"
           weap.WormDamageRadius = "40"
           weap.ImpulseRadius = "60"
           weap.ImpulseOffset = "-30"
           weap.ArielFx = "WXP_FirePunchHoldFire"
           weap.DetonationFx = "WXP_Explosion_BananaBomblets"
           weap.ArmSfxLoop = "FirePunch"
           weap.LoopSfx = "FirePunch"
           weap.LifeTime = "2000"
           weap.HoldParticleFX = "WXP_FirePunchHold"
           weap.CanBeFiredWhenWormMoving = "true"
           weap.WXAnimDraw = "DrawFirepunch"
           weap.WXAnimAim = "HoldFirepunch"
           weap.WXAnimHolding = "HoldFirepunch"
           weap.WXAnimTaunt = "TauntFirepunch"
           CloseContainer(lock)
end
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
Смотри, первый момент - подключение скрипта. Это в файле Scripts.xml в папке Tweak. У каждой карты указано, какие скрипты к ней подключены

Код
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
Это значит, что вначале при загрузке карты загружается скрипт stdvs (стандартный скрипт командного десматча) и затем прогружает скрипт вормпота. На самом деле там еще грузится stdlib.lua - библиотека вспомогательных функций десматча (зашито в движок игры и скорее всего привязано к "level type" в Scripts.xml) и lib_help.lua (как то так называется - вспомогательная библиотека функций, где самый различный функционал игры).

Мы будем писать свою функцию, которая заменяет контейнер оружия. Функцию можно добавить в любой скрипт и вызвать из любого места (вроде как), например тот же lib_help дополнить и она там мешаться не будет стандартным скриптам, т.к. они ее не вызывают. Но мы ее вынесем в отдельный скрипт, что то типа твоей собственной библиотеки. Обзовем ее "emishkalib.lua":

Код
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot,emishkalib</Level_ScriptName>
Создадим соответствующий пустой файл в папке Scripts. После этого карта с подключенным новым скриптом будет без проблем грузиться. Конечно придется прописывать скрипт к каждой карте, в которой он должен работать, при добавлении в lib_help или stdlib этого не потребовалось бы, за то получается большая гибкость.

Отмечу важный момент - в какой последовательности скрипты указаны к карте, в такой они и грузятся. Это позволяет при надобности выполнить один фокус - поставив свой скрипт после стандартного скрипта и копипастнув в него стандартную функцию, при загрузке функция из твоего скрипта "перекроет" стандартную, т.к. у нее то же имя. Таким образом можно "хакать" стандартные скрипты, не меняя сами исходные файлы игры.

В emishkalib.lua добавим свою функцию, назовем ее DragonBallLoad:

Код
function DragonBallLoad()
          local lock, weap = EditContainer("kWeaponGasCanister")  -- скрипт оружия Dragon Ball by Emishka
              weap.Scale = 5
              weap.IsAffectedByGravity = "false"
           CloseContainer(lock)
end
Тут мы открыли контейнер "kWeaponGasCanister" (его можно найти в твиках оружия) и поменяли параметр размера модельки + отключили влияние гравитации. Эти параметры тоже из твика и называются там так же. Затем контейнер надо закрыть.

При запуске карты ничего не изменится, т.к. мы добавили новую функцию, но она нигде не используется. Ее надо включить. Сделаем вначале это довольно грубым способом - из исходного скрипта. Откроем stdvs.lua и вначале скрипта в стандартной функции Initialise(), которая запускается движком при старте уровня и отвечает за подготовку игрового режима к запуску, добавим вызов своей функции:

Код
-- standard VS game
function Initialise()
   StartedSuddenDeath = false
   
   SetupScheme()
   DragonBallLoad()
Грузим уровень, если нигде не накосячили - все должно работать, а газовая граната должна изменить свои характеристики.

Более изящно выполнить подключение можно, скопировав функцию Initialise в свой скрипт и игра будет запускать ее не из stdvs, а уже из emishkalib, можно дополнять и изменять ее, как душе угодно без вреда для других карт.

Ну и функционал по изменению контейнера оружия может выполняться не только при инициализации, а в любой части игрового процесса, хоть посреди хода, функция Initalise в данном случае скорее пример и можно вклинить свою функцию в другом месте, может даже более подходящем.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3770
Реп: 81 / Инв: 15
Цитата Emishka_Roper ()
Я кстати ещё не понял на счёт того что ты написал то что можно сделать оружие другим, но нельзя вернуть его обратно. Можно же всё тоже самое сделать наоборот, нет?
ну в смысле нет готовой функции сделать как было. Но можно, к примеру, в своей замене оружия запоминать исходное значение каждого изменяемого параметра, а потом дописать функцию сброса, которая эти значения восстановит. Это если надо менять оружия "на лету". А так при загрузке уровня все сбрасывается.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Поиск: