[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms 4: Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Как вытащить модель с двумя текстурами и заменить на другую? (Сорри если такая тема уже была)
Как вытащить модель с двумя текстурами и заменить на другую?
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Столкнулся с проблемой: 3dToolKit не всегда экспортирует в 3дс модели с 2мя текстурами такие как граната, кластерная, сам кластер и т.п. Может только у меня так? И как импортировать в xom? Пробовал что-то подобное - не вышло. Не знаю, но думаю дело в 2х текстурах. Кому не "влом" помогите пожалуйста. Заранее благодарю.

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1446
Реп: 92 / Инв: 13
3д тул кит не может вытаскикать составные модели, только может хом3d model loader

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
кстати модели с анимацией можно чуть-чуть переделывать например в нью левел будут огромные крылья иккара и я попробую сделать вместо бабуськи терминатора


Я вернулся...
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Блин а хом3д в 3дс перегнать можно? чтоб в вингсе работать? Гм.. и как обратно?

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
[WEC]__^Res24^__[WEC], огромные крылья икара? полный бред



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
сегодня заливка мода сам увидишь


Я вернулся...
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Гм.. а может по теме, а? просто ответ мне нужнее чем твой нью-левел (без обид) Но я обязательно ознакомлюсь что там у тебя

Добавлено (26.02.2011, 13:29)
---------------------------------------------
Гм... как я понял нужно экспортировать в хом3д а потом открывать 3д максом через плагин D: Очередная запара... Блин... кто-нибудь может помочть хоть как-то нет? Есть 2 варианта помощи: написать нормальный компиль хом-3дс и обратно с составными частями, или скинте мне сильно ужатый 3д макс. Мой интернет не позволяет мне его скачать т.к. там 900 мб + медленная скорость и обрыв связи каждые 15 мин. Некто примерно знает что за проблемы у меня с интернотом) Ну надеюсь хоть кто-нибудь скинет мне ужатый сильно 3дмакс т.к. не думаю что кто-нибудь напишет компиль, избегающий хом3д и 3д макса.


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1446
Реп: 92 / Инв: 13
Duffman, я бырей 3ДС Макс 7 скачал, он в 10 раз меньше 9-го (около 100мб) хоть Хом3Д открывает, а сохранять как я еще не разобралси.

 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
гм... ну хоть открывает и то ладно.. мне нужно только для подгонки бочек а как обратно разберусь как-нибудь) не поделишься ссылкой?

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
а у меня с двумя текстурами как то компилировал я помню под исходный файл взял грену ну импортировало с двумя текстурами

Добавлено (26.02.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Хотя я думаю что врядли эт подойдёт, веть экспортирует он ток одну модель может у k^2 спросить, как он прогу писал и самим чёто типа этого сбацать, потому что exportworm перегоняет все части червя и текстуры, но ток нет файла importworm и бессмысленно было создавать экспорт модели червя если нет импорта модели червя, ну а простой импортёр несправляется.А сбацать я прошу импортёр из 3дс в хом и обратно на подобии тех прог для червя, т.е. переносящик модели с несколькими текстурами(так можно будет переделать остров в меню)



Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - СБ, 26.02.2011, 22:01:10
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Много хочешь за спасибо cool

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1446
Реп: 92 / Инв: 13
Duffman, не... подгонять 3дс максом не получится так как в чевях оси x y z поменяты, а 3дтулкит их не меняет и модели съезжают на бок в отличии от хом3д, он оси меняет и модель стоит ровно

а ты попробуй экспортировать бочку, какая-то часть должна выдратся и так подгони

я 3дс макс 7 с торента качал




Сообщение отредактировал Unaited_Ru - СБ, 26.02.2011, 23:15:01
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Ясно. Ну вообщем я про то, чтобы экспортировать в хом3д, открыть 3дмаксом и сохранить в 3дс, открыть через вингс и сделать все как надо biggrin А потом вся процедура наоборот) Я посмотрел, вытащить можно только ящик со здоровьем и ящик с полезностями. Просто вытащить мне надо было чтобы по ним работать тулкитом. Хотя я уже понял что это невозможно) Попробую еще все мои кейсы (да-да у меня будут кейсы cool ) подогнать под ящик со здоровьем и компильнуть а потом заменить. Я не уверен что сработает но хотя бы попробую.

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
AlexBond, а на каком языке ты пишешь проги


Я вернулся...
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
паскаль
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
у бочки ток крышку и дно вырезает сам бы мог доделать


Я вернулся...
 
ARGOON
Проверенные
Сообщений: 29
Реп: 3
СПАСИБО ЧТО ПОДСКАЗАЛИ!!!!! хом3d model loader!!!!!

ВСЯ СИЛА В МУДРОСТИ !!!!!!!
 
Форум » Worms 4: Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Как вытащить модель с двумя текстурами и заменить на другую? (Сорри если такая тема уже была)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: