[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms 4: Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Фикс бага автомата (при помощи анимации)
Фикс бага автомата
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
Давным-давно высказывалось предположение, что тот глупый баг при стрельбе из автомата, когда камера уезжает вверх связан с анимацией камеры. Типа задана анимация отдачи камеры при стрельбе, а при стрельбе очередью камера просто не успевает возвращаться после отдачи на место.

Сейчас же у нас, благодаря невероятным усилиям Alexbond'а доступно редактирование анимации. Отсюда вопрос:
Возможно ли отредактировать анимацию камеры при стрельбе, убрать отдачу и тем самым исправить данный баг?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Скорее всего нет. Так как 90/10 что все анимации камеры запрятаны в исходном коде.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Считаю, что возможно. Если убрать анимацию автомата вообще, возможно скачок исчезнет. Надо делать и тестить, предположения не прокатят.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Можно в твике строчку AnimTaunt поменять.


Я вернулся...
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC], причем тут Taunt? Это анимация-дразнилка (или угроза, как хочешь)

Добавлено (13.06.2011, 13:02)
---------------------------------------------
И вообще неясно, анимация ли это, так как не в WeapTwk, не в CamTwk нет указаний на анимацию камеры при выстреле из дробовика/снайперской винтовки.
Возможно, это строчка в WeapTwk со словом Offset (то есть смещение). Я пробовал менять их значение на 0, но нужного эффекта не было


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
PROFILE, тут не в веаптвике дело. Попробуй в редакторе изменить анимацию дробовика, например, так, чтобы он вообще не дергался.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Ой я перепутал строчку. AnimAim строчка поднятия высоты прицела.


Я вернулся...
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Пробовал менять анимацию и в AnimAim, и в AnimFire на Base (где червь вообще не двигается). Камера все равно ушла вврех

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты гений, у меня появилась идея.

Добавлено (13.06.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Мда, идея была не ахти. Я выставил минимальное и максимальное значения высоты прицела на 0 - подскок был. Тогда я выставил на 90. Подскок все равно был, то есть прицел был почти за спиной у червя.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
Можно в твике строчку AnimTaunt поменять.

Quote (PROFILE)
Возможно, это строчка в WeapTwk со словом Offset

Quote (Rorschach)
Я выставил минимальное и максимальное значения высоты прицела на 0 - подскок был. Тогда я выставил на 90. Подскок все равно был, то есть прицел был почти за спиной у червя.


Твик мы уже весь давно перелопатили, пытаясь убрать этот баг дело не в нем. И скорее всего не в анимации автомата. Я говорю про анимацию самой камеры при стрельбе... Вопрос можно ли как то отредактировать камеру через редактор анимации XomView или каким то другим образом. И где вообще может хранится эта анимация камер... Вопрос скорее к Алексбонду)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Rorschach)
Мда, идея была не ахти. Я выставил минимальное и максимальное значения высоты прицела на 0 - подскок был. Тогда я выставил на 90. Подскок все равно был, то есть прицел был почти за спиной у червя.

а - можно ставить?


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Отрицательные числа (-90) можно, а просто - ставить смысла нет

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Анимации камер динамические, они не написаны где-то. К примеру есть камера которая движется за волшебной пулей, есть камера которая будет следить как эта пуля летит с разных сторон. Есть камера которая будет смотреть за всем с авиаудара.

То что дергается автомат после стрельбы, это скорее всего выставлено в свойствах оружия collision или тому подобное, я когда писал скрипты к w3d изменяя impulse добивался трясения камеры.

Мне нужно лично ковыряться, чтобы понять в чем дело, но мне лень biggrin


 
Форум » Worms 4: Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Фикс бага автомата (при помощи анимации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: