[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » EgoCentrism Project
EgoCentrism Project
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
В данной теме будет проходить тесты и обсуждение неких моих изысканий под названием EgoCentrism Project.



Итак первый тест. Химичу с физикой 2,5 д.

Для просмотра нужен Unity3d плагин для браузера.

Комментируем ниже.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Не плохо, только тут есть пару багов,например если упал и долбить пробел, то улетишь вверх не зависимо от стороны притяжения

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
Quote (Sergey)
если упал и долбить пробел, то улетишь вверх не зависимо от стороны притяжения

что значит независимо? сторона притяжения всегда там, куда направлены "ноги" персонажа... то есть вниз... а улетаешь наверх то есть против гравитации, значит все впорядке... или я недопонял тебя?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
забавно) из багов только бесконечный прыжок, если это вообще баг.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
PrIzRaK, это не баг. Так тестить проще - упал, вернулся)
Я постепенно буду дорабатывать и выкладывать более новые билды.

Например хочу сделать, чтоб острые углы и углы в 90 градусов были проблемой для переворота. Сейчас можно встать на край и перевеситься либо прыгнуть на вертикальную стену и начинаешь двигаться по ней уже...

С перевешиванием скорее всего идеальный вариант невидимый триггер на углу, который замораживает перевороты.
С вертикальными стенами - попробую пихнуть заморозку переворотов когда "ноги" игрока не касаются уровня. Сейчас
заморозка просто стоит, когда игрок в воздухе.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
firsacho, а чем это станет в конечном итоге? есть какой-нибудь концепт, или чисто эксперементы?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
PrIzRaK, концепт есть, но об этом позже. Сейчас изучаю скелетную анимацию. Довольно сложная тема.
Не пробовал с ней работать?

Думаю можно сюда приложить скрин модельки персонажа, которую выкладывал ранее в другой теме. Это все к тому же концепту.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (firsacho)
Не пробовал с ней работать?

я работал только в Wings 3D, а там такого, вроде, нету)

вообще неплохо бы скачать что-нибудь нормальное, может в каком проекте и помогу.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
PrIzRaK, 3дс макс скачай) помощь всегда пригодится... в данном проекте будет довольно простое (низкополигональное) моделирование объектов на уровнях, так что там особо без заморочек и напрягов... единственное вот ща надо скелетную анимацию осилить одной модельки ГГ для игры - самый большой труд...

Скелет я уже настроил под модель, ща учу туториалы как кожу с костями связывать...)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
норм, еще будет?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
R-e-n-n-y, конечно)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
lomaster72
Проверенные
Сообщений: 147
Реп: 10
Выглядит забавно, чем-то напомнили старенькие игрульки 1999-2000 года. Желаю успехов, добавить бы разнообразия, врагов и прочих препятствий. :)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
lomaster72, это еще не игра) там и разнообразие будет.. врагов не будет - но препятствия, которые могут убить - предостаточно) и выглядеть будет посовременнее разумеется)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Jhonny
Проверенные
Сообщений: 420
Реп: 11 / Инв: 9
Физику доработать надо)
К примеру, если перелететь через платформу и не коснуться земли, то этот екбие падает в пространство ( хотя, может так и задумано )
И падает долго, гравитация не та)


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
Jhonny, разумеется все будет дорабатываться еще долго.
При падении в пропасть персонаж будет улетать за пределы экрана (камера перестанет за ним следовать) и как бэ геймовер.. и пространств таких будет мало, почти везде будут стены и потолок. Но будет смерть от падения с высоты.

Надеюсь в течении рабочей недели закончу разбираться с анимацией и продолжу делать физику.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
firsacho, скачал 11-ый... можешь каких-нибудь уроков полезных для начинающих подкинуть?)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
PrIzRaK, наверное не могу) гугли просто по теме 3ds max моделирование дивана, самолета, стула и т.п. =) на ютубе тож очень удобно смотреть и изучать много мастер-классов...
а ваще полезные уроки скидываем в эту тему: http://w4tweaks.ru/forum/135-1873-1
я туда пока только один кинул)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3764
Реп: 81 / Инв: 15
Уже есть определенные сдвиги в работе с костями. Понял несколько ошибок как в модели так и в настройке скелета. Поэтому поправлю кое-что и вправлю кости заново... Короче получил полезный опыт.

Заценяем картинку в шапке, сделанную на основе рендера персонажа в позе бега)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » EgoCentrism Project
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: