[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Уроки моддинга Worms Ultimate Mayhem » Создание звуковых файлов FSB для WUM
Создание звуковых файлов FSB для WUM
firsacho
Админы
Сообщений: 3796
Реп: 84 / Инв: 15
Здесь обсуждаем создание аудиофайлов в формате FSB4, перевариваемых Worms Ultimate Mayhem. Ищем рабочий алгоритм добавление своей музыки / звуков / голосов озвучки.

За основу статьи взято руководство от пользователя Fireworm ссайта https://w4-tweaking.forumgaming.fr/
Перевод на русский вольный. На текущий момент создать рабочий FB4 файл по инструкции не удалось, вероятно нужно угадать нужную конфигурацию. В статье Fireworm не сохранились скриншоты, поэтому у нас только текстовое описание.

Инструментарий:
1. Для получения корректных FSB4 файлов рекомендуется использовать FMOD Studio старой версии 4.36.0, более поздние версии создают FSB5 и более новые несовместимые с игрой версии формата.
2. Для просмотра существующих FSB файлов, скачивания звуков из них используем XomView;
3. После экспорта проекта в FSB можно открыть его через hex редактор и увидеть в заголовке, что это именно формат FSB4, а не FSB5. Шестнадцатиричный редактор также может дать подсказку, что не так при сравнение полученных нами FSB файлов с файлами игры;
4. FMod Event Player (идет в комплекте с FSB Studio) позволяет открыть файл WormsX.fev (есть в папке с игрой) и увидеть структуру FMOD проекта для всех звуковых файлов в игре, что поможет делать свои FSB справильной структурой;

Алгоритм действий:

В данной инструкции пробуем заменить файл frontendmusic.fsb  - он содержит музыку главного меню + фоновый шум(амбиент) в гоавном меню. Если получится – можно пробовать заменять уже озвучки, звуки и т.д.

Шаг 1: Создаем новый проект в FSB Studio. Переименуем корневую папку проекта в Master (поле свойства в правом части окна). Добавляем в него новую группу событий (правый клик по папке Master > Add event group”);

Шаг 2: Назовем группу событий frontendmusic. Одновременно создастся новый event,
который так же через свойства надо переименовать в FrontendDay и перетащить в папку frontendmusic;

Шаг 3: Создаем новый event и назовем его femusic. При создании включен параметр “no
templates”;

Шаг 4: Перейдем на вкладку "Sound Defs" и щелкнем правой кнопкой на пустой панеле списка слева, выбераем любой из двух вариантов "Add sound defs". Откроется файловый браузер,
выберем звуки, которые хотим импортировать в проект. После этого возвращаемся во вкладку Events и дважды щелкаем левой кнопкой на любом из событий Front end Day или femusic, чтобы попасть в редактор событий;

Шаг 5: В сером поле щелкаем правой кнопкой мыши и выбераем "add sound", далее выбираем нужный звук. В нашем случае нужно убедиться, что включен режим зацикливания (Loop). Возвращаемся во вкладку " Events " и повторяем то же самое сдругим событием, добавляя второй звук;

Шаг 6: Время билдить FSB. Выбираем выпадающее меню Build и ждем “Build project” на всплывающем диалоге. Включаем опцию PC (если конечно не билдим под PS3), выбираем (галкой) свой звуковойбанк и нажимаем кнопку “Build”.

Шаг 7:  Заменяем оригинальный файл frontendmusic.fsb  в игре и на выходе все должно работать.

У меня не работает – проделал по данной инструкции, пробовал крутить разные настройки.
Игра крашится, Xom View звуки из fsb не проигрывет, пишет про звук Not Loaded. Открывал .fev файл своего проекта и оригинальный WormsX.fev – структура в точности соответствует
оригинальной. Файл на выходе если что FSB4.
Будем пробовать дальше..




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Моддинг » Уроки моддинга Worms Ultimate Mayhem » Создание звуковых файлов FSB для WUM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: