[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Worms Renewation » Разработка мода » Ход разработки » Лог изменений и текущие планы
Лог изменений и текущие планы
firsacho
Админы
Сообщений: 3767
Реп: 81 / Инв: 15
В данной теме отмечаются внесенные изменения в мод на текущей стадии разработки, отображается перечень изменений по версиям.

Основные планы на патч 0.8.0 (предлагайте свои идеи):
Патчи в основном вносят фиксы багов и дорабатывают шероховатости. Новые карты, режимы, оружие будут в версии 0.8.0

- Добавление новых миссий;
- Добавление поддержки широкоэкранного режима;
- Добавление режима Castle Siege (осада замка);
- Оптимизация ВСЕХ tga файлов в игре (сжатие без потерь по алгоритму LRE) готово;
- Улучшение стабильности игры при использовании русской локализации текста;
- Отображение имен авторов ко всем новым картам в меню паузы;
- Фикс "плавающего" бага с исчезанием меню настроек;
- Улучшения карты и геймплея режима ND;
- Доработка режима TF2;
- Доработка режима RR для мультиплеера;
- Оптимизация текстур на карте Greece2 (редкие вылеты);
- Новые подсказки на экране загрузки в русской и английской локализациях;
- Различные улучшения и доработки по отображению некоторых меню, корректировка текстов;
- Устранение "вспышки" экрана во время объявления внезапной смерти;
- Исправление анимаций полоски здоровья хада;
- Исправление положения хада для широкоэкранного режима;
- Оптимизация меню для управления с клавиатуры;
- Замена всей музыки в игре;

Renewation v0.7.8 (актуальная версия):
Код
1. Нововведения:
- К моду добавлен лаунчер;
- Добавлена русская озвучка червей;
- Изменен саундрек во время "внезапной смерти";
- При игре на 3-4 игрока в меню паузы добавлен информер, отображающий лидера и отстающего по хп команды (для удобства игры по правилам ATL/ABL);

2. Исправление ошибок в режимах игры:
- Фиксы в режиме BB: бесконечные балки независимо от стиля игры, кубок больше не падает воду при разрушении земли под ним, окончание времени боя больше не заканчивается ничьей;
- В RopeRace-миссиях включен урон от падения;

3. Исправления в вооружении:
- Исправлена некорректная работа оружия "Волшебная пуля";
- Petrol Grenade переименована в Napalm Grenade;
- Для вооружения "Базука" и "Авиаудар" возвращены модели снарядов;
- Исправлена некорректная работа игровой камеры при запуске бомбардировки;
- Убран эффект феерверка при выборе веревки ниндзя;

4. Корректировки карт:
- На карте  [PRO]blocks 4x4x4 выравнены координаты всех блоков;
- Исправлена ссылка на актуальный вебсайт мода на всех картах;

5. Прочие ошибки:
- Исправление некорректной работы указателя ветра;
- В стиле Tournament на первом ходу теперь недоступны огненный удар, бита и суицид;

6. Исправления в интерфейсе:
- Исправлена ошибка с некорректным отображением названий оружия при переключения из Renewation в Классический тип игры;
- Ускорена анимация появления кнопок в главном меню игры;
- Внесены различные улучшения и доработки по отображению некоторых меню, откорректированы некоторые тексты;
- Откорректированы титры с разработчиками Renewation;


Renewation v0.7.7 beta (актуальная версия):
Код
- Режим [BB]: убраны животные, позволяющие взять кубок с расстояния, отключен мультиблок, отключено некоторое дисбалансное для режима оружие, такое, как бомбардировки, исправлен баг с окончанием боя при окончании времени раунда;

- Режим [ND]: добавлена возможность бросать Маяк Ядерного Удара с расстояния, увеличено время для разминирования маяка, добавлена возможность ставить туррели для охраны базы;

- Режим [TF2]: в тестовом режиме добавлен выбор червя, что должно придать геймплею динамики;

- Карта  [BOX]Room: убран спаун червя 2й команды в кружке, из которой не выбраться. Добавлены спауны для 3й и 4й команды;

- Исправлен баг с отображением вместо правил DM карт правил режима предыдущей карты;

- Исправлены многочисленные косяки в текстах в меню;

- Добавлена возможность выбора русского языка и тестовая версия русского перевода (переводилось с нуля, специально для мода);

- Добавлен дефолтный стиль игры Tournament (Турнир), для проведения Турнира по моду;

- Изменены 3 команды по дефолту;

- Добавлен дополнительный чекпоинт в одиночной мисси RR_Mario, для снижения сложности на последнем ее этапе;

- Скин чата в мультиплеере изменен на менее вырвиглазный. Дизайн еще будет дорабатываться;


Renewation v0.7 beta (основные изменения):
Код
- 36 новых карт;

- 29 предметов одежды;

- 13+13 новых видов и разновидностей оружия с 3д моделями;

- 6 новых 3д моделей для старого оружия;

- 6 новых игровых режимов;

- 3 одиночных миссии;

- Новый HD интерфейс;


- Выбор между Классическим Worms 4 Mayhem с привычными картами и геймплеем и Renewation модом с новыми картами, оружием и режимами;




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3767
Реп: 81 / Инв: 15
Цитата Joker ()
добавь, чтобы где-нибудь выводилась статистика команд (Общее здоровье всех команд)
 
Цитата 4erveR ()
Например в меню, если возможно. В числовом виде даже лучше, чем полосками
Да, это возможно. Но по-сути нужно ведь только для игры втроем и больше с правилами.. можно придумать чтоб это опционально включалось, через какие то условия.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
firsacho, да нет, это тоже стратегически важной информацией может быть.

I've heard of unisex but never had it

Сообщение отредактировал Joker - СБ, 04.02.2017, 16:28:21
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3767
Реп: 81 / Инв: 15
Объединил тему с планами на следующий патч.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1506
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата firsacho ()
- Замена всей музыки в игре;

Музыка в меню, помню, была надоедливая. Имхо, в WA/WWP сделали лучше всего - ненавязчивое гудение, напоминающее трансформатор. Может вместо чего-то яркого сделать короткие (не более 1 мин) лупы в стиле эмбиент? Я не только про меню, а еще и про фон в игре. И весит меньше, и режет слух тоже меньше.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3767
Реп: 81 / Инв: 15
4erveR, ностальгическая тема в главном меню по мне сейчас гуд. По другой музыке в игре я сейчас отбираю лучшие трэки из других частей в серии, возможно где-то возьму другую фоновую музыку в свободном доступе. Кого раздражает музыка все-равно ее просто отключат, в любой игре большое число игроков отключает музыку полностью.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3767
Реп: 81 / Инв: 15
в данный момент работаю над RR режимом. Теперь в мультиплеере в Роуп Рейсе цель будет не прийти к финишу первым, а собрать как можно больше чекпоинтов до конца раунда. Чекпоинты будут загораться по очереди, а маршрут будет закольцован. Таким образом будет меньше влияния от очередности ходов, а новички в роупинге также смогут соревноваться, т.к. для победы не обязательно проходить всю трассу. Ну и теперь, как и в сингле, чекпоинты являются точками респауна, то есть не надо проходить трассу с начала в случае смерти.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3767
Реп: 81 / Инв: 15
Сделал занятную штуку - протащил все tga файлы в игре через фотошоп и сохранил со сжатием без потерь по алгоритму rle уплотнения. Многие файлы в итоге стали весить меньше в 1,5-2 раза, что может освободить дополнительное место в движке под графику и соответственно повысить стабильность мода (сейчас есть всякие плавающие глюки вроде проблем с отображением меню, вылетах на некоторых картах, когда много взрывов - полагаю, что это из-за переполнения памяти).



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
у меня появилась мысль на счёт создания паркур карты и добавления её в renewation, если получится сносно
очень много времени проводил за миссией навигации чтобы сделать лучшее время.
можно даже сделать такое на дефолтных картах, я знаю много крутых путей на карте ящик на время, например
только мне нужна будет небольшая помощь чтобы я разобрался как это реализовать)


Сообщение отредактировал Emishka_Roper - ПН, 30.11.2020, 19:04:49
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3767
Реп: 81 / Инв: 15
Emishka_Roper, паркур карты, где типа никаких штук для перемещения? чисто прыжки?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, угу, но можно ещё например парашют дать, я знаю некоторые крутые места где можно его использовать. Я почитал луа скрипт к навигации, там просто как я понимаю спавнятся ящики в областях поочерёдно, потом если ящиков = 14 то игра заканчивается. Узнать бы где и как эти зоны ставить и можно пробовать в принципе.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3767
Реп: 81 / Инв: 15
Emishka_Roper, открой карту мап эдиторов, увидишь спауны для ящиков. А имена для спаунов могут или в скрипте задаваться или в databank для карты.
Будут вопросы - создавай отдельную тему, чтоб не оффтопить. Потом может пригодится кому.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1506
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата firsacho ()
Petrol Grenade переименована в Napalm Grenade

Помню, ещё было косячное название Vacum Bomb, стоит на Fuel-Air Explosive исправить. Или уже исправлено?
 
Форум » Worms Renewation » Разработка мода » Ход разработки » Лог изменений и текущие планы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: